Вопросы и ответы.

Через какой срок делается поверка?

Счетчики воды подлежат обязательной периодической поверке в срок, который зависит от типа прибора.
Этот интервал определяется производителем и как правило составляет: 
 1 раз в 4 года - для счетчиков горячей воды 
 1 раз в 6 лет - для счетчиков холодной воды 
 Этот промежуток отсчитывается от даты последней поверки, либо даты поверки после выпуска с завода-изготовителя. Точные сроки периодической поверки Вы можете узнать из паспорта на счетчик, в графе межповерочный интервал. Также эту информацию вы можете узнать из квитанции.

Поверка счетчика воды позволяет удостовериться в правильности показаний установленного оборудования. Ввиду изнашиваемости, показания могут искажаться и не соответствовать действительности. 

Через какой срок делается поверка?

Как проводится поверка счетчиков воды?

Вы оставляете заявку на поверку счетчика воды на нашем сайте через форму «подать заявку» либо по телефону нашему оператору. Выбираете удобный для Вас день, так как наши специалисты для Вашего удобства работают ежедневно без выходных.

За день до выбранной Вами даты поверки в промежутке с 16:00 до 18:00 с Вами связывается специалист, которому передана на исполнение Ваша заявка. Весь день специалиста ждать не будет необходимости. Специалист оговаривает Вам промежуток, который равен всего 2 часа.

В назначенный день и промежуток времени Вы встречаете специалиста, он осуществляет поверку Вашего счетчика воды, без демонтажа и снятия пломб ресурсоснабжающей организации. Вся процедура поверки, с оформлением документов занимает не более 30 минут. Если по окончании поверки Ваш прибор признается пригодным для дальнейшей эксплуатации, специалист оформляет на него свидетельство о поверки государственного образца. Если же прибор признается непригодным для дальнейшей эксплуатации, то за поверку Вы ничего не оплачиваете, а сам прибор необходимо будет заменить. В нашей компании Вы можете воспользоваться услугой по замене.

Если прибор был признан пригодным, Вам на руки выдается свидетельство о поверке государственного образца. Оригинал свидетельства о поверке хранится непосредственно у Вас, со всеми документами на счетчик. Для ресурсоснабжающих организаций Вам необходимо будет предоставить ксерокопию свидетельства о прохождении поверки. Если же этого не сделать, то расчет за потребленное количество воды Вам будут начислять по нормативу.

Как проводится поверка счетчиков воды?

Передача данных о поверке

Наша организация самостоятельно передает в ОАО "ОмскВодоканал" данные о поверке счетчиков установленных только на горячем водоснабжении.


Передача данных о поверке счетчиков холодной воды с 01.06.2018 не осуществляется.
С 01.06.2018 ОАО "ОмскВодоканал" в соответствии с "Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"" осуществляет повторный ввод индивидуального прибора учета воды в эксплуатацию на основании пункта 81.14.

Пункт 81.14.
Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81-81.9 настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

После поверки счетчика холодной воды, Вам необходимо будет подать заявку на ввод прибора в эксплуатацию. Сделать это можно будет через личный кабинет абонента, либо через посещение абонентского отдела. Данная услуга Вам будет оказана бесплатно. В назначенный день Вам нужно будет подготовить копию свидетельства о поверке. На основании данного документа на корпус счетного механизма будет установлена антимагнитная пломба, после чего Ваш прибор будет вновь принят в эксплуатацию

Передача данных